B2C розничные онлайн продажи по России
Запуск продаж на российских маркетплейсах
в сегменте B2C: Wildberries.ru, Lamoda.ru, OZON.ru, GOODS.ru, Beru.ru, Tmall.ru и др.
Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В 2019 году компания планирует выйти на рынок ЕС.
Lamoda — предлагает более 4 миллионов товаров 3000 международных и локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Собственная логистическая сеть Lamoda – LM Express – осуществляет экспресс-доставку в более, чем 150 городах в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
OZON — Крупный российский интернет-магазин 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.
Маркетплейс GOODS.ru, являющийся проектом компании «М.Видео», начал функционировать в начале 2017 года. Стоит заметить, что это не интернет-магазин, а именно площадка, объединяющая многочисленных продавцов – по типу AliExpress или JD.ru.
«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой для маркетплейса стал сервис «Яндекс.Маркет». В мае 2018 года было запущено открытое бета-тестирование площадки. Официальный запуск сервиса состоялся 24 октября 2018 года.
Площадку Tmall запустили в России в октябре 2017 года. До этого Tmall работал только для китайской аудитории, но, несмотря на это, платформа занимает 14-е место в мире среди наиболее посещаемых сайтов (по данным сервиса статистики посещаемости интернет-ресурсов Alexa Internet, "дочка" Amazon).
Маркетплейсы — локомотив роста ecommerce
По сути, маркетплейс — это витрина, на которой представлены товары от разных продавцов. При этом маркетплейс обеспечивает трафик и маркетинговую поддержку для увеличения продаж, несёт ответственность за удобство пользования платформой и отслеживание денежных операций. В то же время поставщик занимается производством, мерчендайзингом, установкой цен и отгрузкой.

Источник https://www.cossa.ru/trends/224910/
Какие услуги мы оказываем
Аналитика
Анализируем продукт, консультируем и подбираем подходящую площадку.
Продажи
Регистрация, подготовка и загрузка листингов на маркетплейсы.
Логистика
Выбор оптимальной логистической схемы и настройка бизнес-процессов.
Маркетинг
Управление ценообразованием и продвижение через промо-инструменты площадки.
Отчетность
Сбор и анализ данных для оптимизации бизнес процессов.
Поддержка
Регистрация компании и ТМ, подключение ЭДО, открытие счетов, обучение и поддержка.
Начать сотрудничество
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся.
Начать сотрудничество
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся.
Отправляя свои персональные данные, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Контакты
+7 (495) 003-5816
[email protected]

Адрес
Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5
Made on
Tilda